Home » Прочее » Обустройство Maxthon для Carnage (часть 2)
google




Обустройство Maxthon для Carnage (часть 2)

Продолжение статьи по настройке Maxthon для Carnage.

В этой статье будет описан функционал подключения скриптов к страницам игры.

Maxthon 2 для отображения страниц использует движок Trident (он же используется в MS Internet Explorer), но в отличие от MS IE имеется возможность подключения большого количества различных дополнений (plugins).

Для выполнения скриптов нам потребуется подключить дополнение More Scripts.

Положить в C:\Program Files\Maxthon2\Plugin\MoreScripts\Scripts\ скрипт (предварительно распаковав архив)

Настраиваем запуск скрипта (панель плагинов, кнопка More Scripts)

Наслаждаемся измененным отображением страниц Carnage.

Отображение дополнительной информации к персонажу

Имеется возможность задавать дополнительную информацию к любому персонажу.  Для этого необходимо создать .txt файл с ником персонажа в папке: D:\carnage\users\, например: D:\carnage\users\svorog.txt.

В файле используется html разметка текста, поддерживаются все теги.

Альтернативное отображение логов боев

При открытии лога боя происходит модификация текста страницы, а именно:

  • Изменяется заголовок окна, указывается тип боя и номер
  • Подсвечивается красным цветом надпись Изолирован
  • Выделяются жирным цветом места ударов и блоков

Лог обновления контактов

Для любителей использовать автообновление контактов сделана запись в файл информации по местонахождению персонажа из контактов, если он находится в игре, в виде.

Бывает удобно если противник быстро зашел в игру и сразу ушел в невидимость.

формат предоставляемой информации:

  • Дата обновления контактов
  • Время обновления контактов
  • Ник персонажа
  • Локация
  • Комментарий
  • Номер лога боя


Posted on by Ушаков Сергей
Categories: Прочее Метки: ,,



Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Социальные сети


Я в Twitter
Яндекс.Поиск
Поиск обычный
Счетчики
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика